Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 219 14 83
+7 (910) 586 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 79 отзывов

Устройство лодочного прибой

68757 руб

В наличии

Вн.код 549590

Посмотреть все товары категории рыбалка

И как раз подоспела нога. Покрашена порошковой краской, очень красивый цвет, фото не очень передает, но на улице - огонь. С покрашенными деталями работать ооооочень сложно, не ударь, не царапни, и т. Нам удалось достать оригинальную крыльчатку, но корпус с зеркалом ее сильно поджимали, так что вал прокрутить было нереально. Пришлось ее сошлифовывать, так чтоб запас по высоте был 0,2 мм. Я продолжу за коллегу. Все метизы в моторе заменены на новые из нержавейки. Тарелка с новой катушкой под электронное зажигание и собственно зажигание на моторе. Угол переносить не пришлось. К сожалению, фоток мы больше не сделали. Дальше был гемор с запуском. Было это в конце января года, когда мы приезжали на зимние каникулы в Донецк. Что мы только не перепробовали. Но прибой гордо не сдавался. Вроде бы и подхватывает, но только снимаешь дрель - практически сразу глохнет. Мотор разбирали и пристально с пристрастием досматривали еще пару раз. Вроде бы все в норме, искра искрает, топливо подается. Подхватывает, но сразу глохнет.

Усовершенствование подвесного мотора «Прибой»

Бросили его пока - нам уже пора было возвращаться работать в Харьков. Снова вернулись мы на майские праздники.

устройство лодочного прибой

Покушав на 1 Мая шашлыка и отдохнув с дороги мы снова занялись Прибоем. Я и говорю, что если мотор работает "странно", то дело может быть не только в бензине. Смотри систему зажигания, начиная от контактов трамблера, бобину особенно , высоковольтный провод и свечу с зазором — от слабой и не устойчивой искры мотор тоже будет работать "странно". Дело в том, что изначально в баке оставался 80 и его искатали. Все работало просто супер, но вот когда залили 92, стало хуже и упала мощность. Но тут еще с маслом напортачили получается. Так что тут много причин. Но вопрос был не почему упала мощность, а как катать на 92 в принципе. Я думаю, что на м и даже на м можно смело его эксплуатировать — хуже не будет, будет только лучше. Их там 2, но не смотрел. Так то он работает. Я на 92 немного катался, сам вопрос больше к будущему приобретению и как я буду с этим бороться. Ну и добавив лишнего масла в бензин проблему не решиш а только ухудшиш. С бензином в сторону области мне явно не повезло, сначала забыл а потом так и не нашел. Понятно что пока можно просто найти, купить про запас. Но я боюсь что скоро это станет еще сложнее. Про лишнее масло согласен. Я уж потом сам допетрил и понял что ступил. Ну я то же не слышал про уменьшение, но сейчас много что есть поэтому и задал этот вопрос. А вдруг Хуже будет, это факт. Нужно что то сделать что бы все было нормально. На машинах помню ставили прокладки, но это был перевод с 92 на А тут нужно наоборот. Разница бензина, только в устойчивости к самодетонации.

Прибой (лодочный мотор)

Уболее высокой марки, она выше. Следовательно можно сделать более высокую степень сжатия, и повысить мощьность. Прокладкой мы увеличим камеру сгорания, и уменьшим компрессию если не ошибаюсь. Только не пойму что это даст? Для улучшения пуска и работы мотора Прибой на малых скоростях полость корпуса соединяется с атмосферой. Корпус промежуточный мотора Прибой Редуктор лодочного мотора Прибой Редуктор предназначен для уменьшения скорости вращения гребного винта по отношению к скорости вращения коленчатого вала двигателя и обеспечения наивыгоднейшей скорости вращения гребного винта при передаче мощности от двигателя на винт. Редуктор мотора Прибой Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через рессору, муфту сцепления, вал вертикальный, конические шестерни с круговым зубом и вал винта. В корпусе 1 редуктора см. В двух верхних втулках установлен вал вертикальный 61 с ведущей шестерней 20, а в нижней втулке установлена ведомая с валом 19 винта соединены сегментными шпонками 4. В верхней части корпуса редуктора мотора Прибой установлен водяной насос, состоящий из корпуса нижнего Пластины разделительной 33, крыльчатки 66 и корпуса верхнего Крыльчатка сочленения с рессорой при помощи шпонки Ниже насоса расположена муфта сцепления, состоящая из ведущей муфты 29, соединенной с рессорой с помощью штифта 30, и ведомой муфты 59, которая перемещается по шлицам вертикальною вала с помощью вилки 56, оси 52 и тяги На оси 52 выполнены две выемки, в которые входит выступ пружины 55, фиксирующий тягу во включенной и выключенном положениях муфты сцепления. Пружина крепится в корпусе водяного насоса на оси Управление муфтой выведено на рукоятку переключения, расположенную в верхней части корпуса промежуточного. Гребной винт 14 с резиновым демпфером 13 установлен на вал винта. Передача крутящего момента с вала на винт осуществляется с помощью штифта 5. При ударе винта о препятствие штифт срезается, предохраняя остальные детали мотора Прибой от поломки. Забор воды осуществляется через фильтр 2 и пластину Полость редуктора мотора Прибой уплотнена резиновыми манжетами 32 и 7 и кольцом уплотнительным 8, установленном на опоре 6 вала винта и закрепленном стопорным кольцом 11 через крышку 9 и кольцо Масло для смазки редуктора заливают через резьбовые отверстия, которые закрываются пробками 22 с уплотнительными прокладками Подвеска и система управления мотора Прибой Подвеска, служащая для крепления к транцу лодки, воспринимает и передает на лодку усилия, создаваемые гребным винтом.

Подвеска мотора Прибой Основными деталями подвески являются кронштейн подвески 1 рис. К кронштейну подвески с помощью винта 6 крепятся правая и левая опоры, посредством которых мотор устанавливается на моторную лодку. Каждая опора имеет винт 8 с пятой 3. В нижней части опоры имеют отверстия для регулировки положения наклона мотора. Вставив упор 7 в соответствующее отверстие, можно добиться желаемого наклона мотора относительно лодки. Система управления мотора Прибой В кронштейн вставлены два капроновых вкладыша 24 и От проворачивания верхний вкладыш удерживается штифтом Легкость вращения мотора относительно вертикальной оси регулируется винтом Система управления обеспечивает управление работой двигателя и поворот мотора относительно оси 26 рис. Плита управления 1 крепится к оси винтами 2. Рукояткой управления 19, укрепленной на румпеле 20, через шестерни 13, 11, 6 и поводок 7 осуществляется поворот основания магдино. Усилие, удерживающее рукоятку управления в установленном положении, достигается трением конусных поверхностей втулок 15 и 16, поджатых пружиной Пусковой механизм мотора Прибой Лодочный мотор Прибой пускается с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Основными деталями пускового механизма являются ручка 15 рис.

  • Клев щуки на озерах
  • Харьковский кораблик для завоза прикормки цена
  • Из чего можно сделать поплавок видео
  • Лебедка для лодочного прицепа в спб
  • Пусковой механизм При вытягивании шнура шкив начинает вращаться вместе с установленным в нем штифтом Штифт, скользя по винтовым прорезям пусковой шестерни, перемещает ее вверх по стержню шкива и вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Шестерня в момент перемещения вверх притормаживается треугольной пружиной 5, установленной на болт крышки картера.

    устройство лодочного прибой

    Шестерня, вращаясь вместе со шкивом, через маховик раскручивает коленчатый вал двигателя. При отпускании шнура шкив под действием пружины 7 вращается в обратном направлении, наматывая на себя шнур, и возвращает пусковую шестерню в исходное положение. В случае неисправности пускового механизма лодочный мотор Прибой запускают с помощью аварийного шнура, наматываемого на специальную канавку с прорезями, расположенную в верхней части маховика. Кожухи верхний и нижний Для уменьшения шума от работы двигатели, защиты от попадания воды, а также для создания безопасных условий эксплуатации мотор Прибой оснащен съемным верхним кожухом 1 рис. Нижний кожух крепится четырьмя винтами 15 к корпусу промежуточному. Кожухи верхний и нижний На нижнем кожухе установлены прокладка 5 направляющая втулка 11 и переходник 10 для подсоединения наконечника топливного шланга. Система топливопитания мотора Прибой Основными узлами системы топливопитания являются топливный бак 1 рис. Схема топливопитания мотора Прибой Топливный бак переносный; бак может быть установлен в любом месте судна. Сверху бак имеет ручку для переноса, заливную горловину с крышкой 2 и заборник 13 со штуцером для подсоединения соединительного шланга. Крышка бака быстросъемного типа закрывается поворотом по часовой стрелке до упора. Уплотнение достигается за счет резиновой прокладки. Винт 6 крышки бака при работе мотора Прибой необходимо отвернуть для поступления воздуха в бак по мере выработки топлива. При неработающем моторе винт нужно завернуть во избежание утечки и испарения топлива. Заборник представляет собой трубку, на нижнем конце которой имеется сетчатый фильтр; другой конец трубки заармирован в штуцер. Соединительный шланг изготовлен из маслобензостойкой резины. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется наконечник 5 для подсоединении к переходнику мотора. В наконечнике находится шариковый клапан. Под действием пружины шарик закрывает выход топлива из шланга, когда он отсоединен от переходника мотора. При соединении наконечника со штуцером переходника конец штуцера отжимает шарик, давая проход топливу.

    Перед пуском мотора всю систему заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая груша 9. Подсоединив шланг к мотору Прибой, несколько раз нажать и отпустить грушу, пока вся система не заполнится топливом.

    Подвесной лодочный мотор «Прибой»

    Карбюратор поплавковый с подкачивающим насосом мембранного типа, выполненным за одно целое с карбюратором, обеспечивает распыление топлива на всех режимах. Основными деталями карбюратора являются: Карбюратор Топливо поступает в насос через фильтр тонкой очистки 29 под мембрану к клапану 21 карбюратора.

    устройство лодочного прибой

    Мембрана 26 насоса при изменении давлении в полости картера колеблется вверх к вниз, обеспечивая принудительную подачу топлива. При заполнении поплавковой камеры карбюратора подача топлива прекращается, так как давление, создаваемое насосом, недостаточно велико для того, чтобы открыть запорный клапан поплавковой камеры.

    устройство лодочного прибой

    Поплавок 19 при помощи заармированного в него кронштейна шарнирно подвешен на оси При наполнении топливной камеры поплавок всплывает и закрывает клапаном отверстие, прекращая доступ топлива. Поплавковая камера соединена топливным жиклером постоянного сечения 37 с системой малого газа и главной дозирующей системой. Для получения требуемого режима работы двигателя служит дроссельная заслонка Положение заслонки определяется кулачком блокировки через ролик 4 рычага дроссельной заслонки. Журнал "Катера и яхты" писал о недостатках данного мотора ещё в году: К достоинствам мотора поклонники относят: Малый вес Компактность и неприхотливость к топливу и маслам Относительно качественная сборка моторов первых выпусков Смехотворная цена на вторичном рынке К недостаткам мотора относятся: Сложности с запасными частями даже в годы производства ввиду малой унификации узлов. Сложный и плохо поддающийся регулировкам карбюратор, совмещенный с бензонасосом. На крышке картера установлены пластина с клапанами, регулирующими поступление топливной смеси в двигатель, и передняя крышка, на которую крепится карбюратор. Коленчатый вал изготовлен из легированной стали методом прецизионного литья. В его верхней части имеется конус для посадки маховика, в нижней части — внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом редуктора. В верхней головке шатуна под поршневой палец залита бронзовая втулка. В нижнюю головку шатуна, закрытую штампованной крышкой, поставлены стальные обоймы с игольчатым подшипником шатунной шейки коленчатого вала. Смазка к верхнему коренному подшипнику коленчатого вала подается из картера нижнего цилиндра через наружную трубку за счет пульсации давления в картере. Для предохранения от попадания масла на основание магдино в верхней части коленчатого вала установлен маслоотражатель. Из полости маслоотражателя по внутренним каналам происходит отсос масла в полость карбюратора. Двигатель, редуктор и подвеска соединены с помощью промежуточного корпуса, изготовленного из алюминиевого сплава литьем под давлением. Со стороны промежуточного корпуса картер двигателя уплотнен пакетом из двух шайб и втулки, поджатых пружиной. Хорош легкий пластмассовый капот, тщательно отделана каждая деталь, независимо от того, находится ли она снаружи или под кожухом. Следует особо подчеркнуть применение двухцилиндровой схемы, удобного особенно в моторах средней и малой мощности нижнего запуска. Впервые на отечественных моторах имеются мощное магдино освещение и указатель уровня топлива. Даже то, что инструкция к мотору "Прибой" снабжена отчетливо читаемыми чертежами и отпечатана на сравнительно хорошей бумаге, свидетельствует о заботе завода о качестве своей продукции. На мотор приятно посмотреть, но этого еще недостаточно.

    устройство лодочного прибой

    Важны и технические параметры мотора. А здесь лодочный мотор "Прибой" уступает к сожалению, иногда существенно лучшим мировым моторам аналогичного класса. Если его удельный вес не вызывает особых возражений, то литровая мощность 40 л. Очевидно, заводу следует подумать об улучшении основных параметров "Прибоя". Желательно увеличить номенклатуру прилагаемых к мотору инструмента и лап-частей, отказаться от к сожалению, традиционной матерчатой сумка, заменив ее удобным инструментальным ящиком. Между тем владельцам относительно тихоходных лодок, используемых для прогулок, туризма и рыбной ловли, был нужен недорогой, экономичный, и надежный двигатель мощностью 4—5 л. Заполнить этот пробел и должен 5-сильный подвесной мотор "Прибой", выпуск которого начался еще в прошлом году.