Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 896 14 83
+7 (910) 201 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 51 отзывов

Тест драйв лодочного мотора

36778 руб

В наличии

Вн.код 667719

Посмотреть все товары категории рыбалка

Провёл тесты с разными винтами и высотой транса. VS лодка shturman мотор tohatsu 18 ever run. Обзор лодочного мотора Yamaha Купить лодочные моторы б у дешево вы тоже сможете у нас. Только здесь очень удобно и быстро можно подобрать мотор для лодки б у.

Тест драйв аллюминиевой лодки и мотора T15BMS

Китайские лодочные моторы - отдельное направление нашего бизнеса. Всем доброго времени суток. При покупке комплекта главным критерием послужил: Пожертвовал одной силой -но зато япошка..

тест драйв лодочного мотора

Максимальная да и в принципе постоянная средняя км ,мой вес и еще кг шмурдяка. Касательно лодки Ривьера -претензий просто нет,все качественно и хорошо сделано!!!! Первоисточники не новые Yamaha г. Все с родными винтами. Обкатка всех моторов проходила на обкаточной смеси в режиме: Далее, без каких либо доп. Для начала первый пуск. Все двигатели прошли это испытание идеально, то есть в среднем мотор заводился с протяжки, не глох, работал устойчиво.

тест драйв лодочного мотора

Ничего удивительного ведь мы взяли лучшее из китайского. Измерялся уровень шума на минимальных оборотах с включенной передачей режим троллинга и на максимальных оборотах. Шумометр держали на уровне головы сидящего на румпеле. На двигателях 5 л. А может быть, слукавили и производители, несколько завысив реальную мощность. Хотя в другом случае показатели двухтактного лодочного мотора Mercury 5 по сравнению с четырёхтактной Yamaha 5 оказались заметно выше. Итоги тест-драйва лодок и моторов. Как уже отмечалось выше, благодаря отлично проработанным обводам он оказался единственным, кто почти вышел на глиссирование под мотором Yamaha 3.

тест драйв лодочного мотора

И под всеми остальными моторами с минимальной нагрузкой он тоже показал самые высокие скорости — вот что значит отлично изготовленное днище. Очень хорошо продуманная конструкция корпуса и плоскодонные обводы позволили ему уверенно глиссировать с двумя человеками и под лодочным мотором 5 л. Он вполне предсказуемо не показал каких-то очень быстрых секунд с небольшой нагрузкой, но зато вышел в лидеры по такому немаловажному показателю, как величина полезной нагрузки, выводимая на глиссирование под мотором минимальной мощности. Практически со всеми лодочными моторами его показатели близки с остальными плоскодонными конструкциями. Новые даные внесены в таблицу выше. Моторы в мощности 5 л. Скорее всего, это связано с ценой — чем дороже китайский мотор, тем он лучше.

тест драйв лодочного мотора

Страшно даже представить себе тест моторов 2. К сожалению у нас не хватило времени проверить все показатели, но по тяговому усилию и скорости на родном винте он был вполне конкурентен с другими китайцами.

  • Ловля карася в ступинском районе
  • Рыбалка в купино самарской области
  • Воблер bet-a vib
  • Килограмм рыбалка
  • Главная Статьи Тест драйв китайских лодочных моторов 5, 15 л. Тест драйв китайских лодочных моторов 5, 15 л. Хотя ликвидность китайцев на вторичном рынке, по сравнению с японцами уже изначально очень низкая. В остальном стоит подумать — у китайцев мотор мотору рознь. Два брата близнеца сошедшие с конвейера в один день могут служить совершенно по разному — один пять лет без нареканий, а другой с новья, не заведясь с первого раза, дальше будет каждый божий день мозги любить со страшной силой. Но, наш потребитель любит судьбу испытывать.

    Тест-драйв лодочного мотора Suzuki DF2,5

    Вот тут дядька-профи рассуждает о ПЛМ в целом и о продукции Поднебесной, в частности. Китай, он и в Африке китай, я это всё уже прошёл и не только я, а многие! После пятерки все равно придется брать 9. При этом Sail из-за значительно большего рабочего объема должен прикладывать на старте больше энергии, чем его конкуренты по контрольным испытаниям. В то время как конкуренты выполнили опору двигателя настолько эластичной, что вибрация не передается на румпель, Sail в каждой фазе не позволяет забывать водителю моторной лодки, что от недорогого двухцилиндровика, made in China сделано в Китае , не следует ожидать чуда в отношении комфортности работы мотора. Parsun подтверждает эту оценку не поддающимися определению шумами, о которых мы уже упоминали ранее. Если для определения комфортности работы мотора за главный критерий принимать только измеренный уровень шума двигателя, то победителем в этой номинации будет Honda.

    Тест драйв лодочных моторов SEA-PRO

    В обоих случаях Sail был мерилом. Если бы не опытная рука испытателя и не электронный ограничитель частоты вращения, мотор быстро бы испустил дух. Возникает вопрос, насколько силен был бы Sail с правильно подобранным гребным винтом и не перенял ли испытуемый F 9. При проверке скоростных характеристик, старались создать условия, максимально приближенные к реальным. Все надувные лодки тестировались с разной загрузкой. От шкипера весом в 65 кг, до тежеловеса в 90 кг.

    тест драйв лодочного мотора

    Также проводился заезд с двумя людьми на борту, общим весом в кг. Скорость замерялась с помощью GPS навигатора. Сразу хотелось бы заметить, что маломощные моторы в 5 л. Особенно от этого страдали лодки короткой длины. С загрузкой в кг.