Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 474 14 83
+7 (910) 150 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 39 отзывов

Нижний редуктор на лодочный мотор

69421 руб

В наличии

Вн.код 960846

Посмотреть все товары категории рыбалка

Здесь использованы распространенные сальники размером 35x55x Порядок сборки узла следующий. Сначала в корпус горизонтального привода ставятся оба шариковых подшипника, один со стороны винта, другой со стороны шестерни. Затем устанавливается наружное кольцо роликоподшипника со стороны винта и сразу же распорное кольцо. На вал надевается внутреннее кольцо подшипника с роликами и вал устанавливается в корпус так, чтобы шарикоподшипник со стороны шестерни не вышел из посадочного места. Затем нужно посадить внешнее кольцо роликоподшипника со стороны шестерни, напрессовать на шестерню внутреннее кольцо подшипника с роликами и посадить шестерню на вал, установив предварительно шпонку. Выбрав осевой люфт гайкой, зашплинтовать ее и установить оба сальника.

нижний редуктор на лодочный мотор

Первый - пружиной в сторону винта, второй — в сторону редуктора. Полезно между сальниками уложить немного консистентной смазки. Крепежные усики корпуса горизонтального привода обрабатываются после установки его в корпус редуктора по месту.

Нижний редуктор для Sea Pro F2,5

Лучше также гайку винта изготовить из латуни, так как штатная ломается по четырем отверстиям для шплинта. Предварительно высота подшипника уменьшается до 10 мм. Если обнаружена канавка, торсионный вал заменить. Проверить ведущую шестерню на точечную коррозию, сколотые или поломанные зубья, тонкие трещины и чрезмерный или неравномерный износ. Если обнаружен какой-либо из указанных дефектов, заменить ведущую шестерню и шестерню переднего хода целиком, как единый узел. Выполнить действия по инструкциям в данном разделе, только в случае если детали были разобраны. Нанести тонкий слой шестеренного масла Premium Gear Lubricant на поверхность внутреннего диаметра конического подшипника торсионного вала.

нижний редуктор на лодочный мотор

Собрать новый нижний конический роликовый подшипник на торсионный вал малым внешним диаметром подшипника в сторону того конца торсионного вала, который обращен к ведущей шестерне. Запрессовать конический роликовый подшипник на торсионный вал с помощью универсального зажима съемника и оправки соответствующего диаметра и размера например, с помощью внутренней обоймы старого конического роликового подшипника. Инструкции по ремонту, Yamaha. Дистанционное управление двигателем ДУ. Вал гребного винта Yamaha. Лучше Веторок и ещё лучше Стрела. Но у всех этих моторов , а они все 2Т редукция - 0,5 - 0,6. Вот во что на сегодня вылилась эта тема: Время показало , что эта идея востребована, реализуема на коленке и по этому пути уже многие решили вопрос моторизации лодки - дёшево и практично. ТС немного не в теме и мой совет, если делать, то из 4Т двигателя с вертикальным валом, редактор 90 градусов под водой и с редукцией 1 к 1.

нижний редуктор на лодочный мотор

Андрей Редуктор для лодочного мотора Я в теории не силён, но по практике люди на эти двигатели ставят угловые редуктора изготовленные из двух сателитов из главной пары ВАЗамобиля. Андрей Редуктор для лодочного мотора АндрОв , было бы очень интересно посмотреть.

нижний редуктор на лодочный мотор

Наверх 13 Grey78 Grey78 Отправлено 01 June - Сергей Киселев Редуктор для лодочного мотора Отсюда: Андрей Редуктор для лодочного мотора Grey78 01 June - Андрей Редуктор для лодочного мотора Grey78 , хороший редуктор, но под задачу он не очень подходит: По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом. Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу.

нижний редуктор на лодочный мотор

Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное. Основные проблемы лодочных редукторов не износ, разрушение от столкновения с подводными препятствиями.

Разборка, сборка редуктора ПЛМ Verado

Спасательный жилет "Хамелеон" кг. Спасательный жилет "Хамелеон" 90 кг. Носовой тент с окном для любой лодки ПВХ Под заказ. Двигатель дизель Volvo-Penta AD Колонки рулевые пара Volvo-Penta DP Колонка рулевая Volvo-Penta DP Двигателя пара Volvo-Penta AD Бесплатная доставка Коробка Передач коррозии аноды морской лодочный мотор части для HangKai 2 инсульта 4. Бесплатная доставка Hangkai 2 ход 4 hp повесить Kai 4. Бесплатная доставка редуктор масла Отверстие под винт для Yamaha л. Оригинал genium части Редуктора для HangKai 2 ход 4. Бесплатная доставка повесить Kai 2 ход поршня 4. Приспособление для ремонта впадин шестерни.

Редуктор нижний насадки "Лодочный Мотор" на мотокосу

Если на валу-шестерне 4. Следует учитывать также то, что шестерни новой конструкции имеют усиленные впадины, а муфты — усиленные выступы, поэтому применять их желательно в комплекте, а шестерни редуктора старой конструкции комплектовать соответствующей муфтой. Уплотняющие манжеты редукторов также имеют некоторое отличие 4. Регулирование зубчатого зацепления шестерен лодочного мотора Вихрь При существующей технологии изготовления шестерен редуктора лодочного мотора "Вихрь" невозможно обеспечить их полную взаимозаменяемость. Поэтому при ремонте и замене шестерен величину бокового зазора в конической; зубчатой передаче регулируют при помощи регулировочных шайб 2. Нормальный рабочий зазор в зацеплении шестерен равен 0. Для определения толщины регулировочных шайб измеряют высоту А рис. Толщину Г шайбы 2. Толщину Д шайбы 2. Схема измерений при определении правильности зубчатого зацепления. Для этого гребной вал с шестернями в сборе с роликовым и упорным подшипником и стаканом укладывают в корпус редуктора. Усилием руки шестерню переднего хода отжимают в сторону упорного подшипника и щупом измеряют зазор в зубчатом зацеплении. Между кольцом подшипника и корпусом редуктора ставят шайбу такой толщины, чтобы зазор был равен 0. Аналогично определяют зазор в зубчатом зацеплении шестерни заднего хода и подбирают толщину шайб между стаканом и корпусом редуктора. Толщину регулировочной шайбы рассчитывают, вычитая из этого расстояния Метод подбора шайб под подшипники гребного вала такой же, как и для редуктора старой конструкции. Зазор в передаче можно ориентировочно определить, наложив на поверхность шестерни тонкую пластину из пластилина, а затем повернув гребной вал.

  • Стойки для удочек своими руками видео
  • Охотники и рыболов в кирове
  • Рыбацкие легенды якуба вагнера в хорошем качестве
  • Рыболовный на шоссе энтузиастов
  • Инструменты для заточки цепей. Инструменты для клепания цепей. Сумки и чехлы для шин.