Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 105 14 83
+7 (910) 924 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 29 отзывов

Немецкая подводная лодка тип 21

19881 руб

В наличии

Вн.код 912939

Посмотреть все товары категории рыбалка

Она отличалась измененной обшивкой рубки. К сожалению, оригинальная обшивка рубки была демонтирована и заменена по воле руководства на другую, не имеющую ничего общего с оригиналом. Планировалось, что музейная подлодка будет позже оснащена реконструированной рубкой, характерной для подлодок го типа. Вверху — открытое отверстие в крыше рубки. На заднем плане — шахта перископа.

  • Прогноз клева рыбы в купино
  • Диалоги о рыбалке 7тв 2004
  • Рыбалка журналы просмотр
  • Рыбалка на рыболовный пластилин
  • Передняя часть рубки лодки U Экипаж под командованием капитан-лейтенанта Зибольда имел свою эмблему — 5 олимпийских колец. До 11 марта верфь Бломм унд Фосс налетам авиации не подвергалась, что дало возможность ликвидировать часть повреждений, причиненных во время первых двух налетов. Начались работы по сборке новых субмарин. Тем не менее, восточная часть верфи вновь пострадала. Очередной налет самолеты 8-й воздушной армии произвели 20 марта, правда в налете приняло участие всего 13 бомбардировщиков. Из-за повреждений стапеля не было возможности спустить на воду почти достроенную лодку U Очередные разрушения верфь получила 9 апреля во время массированного налета британской авиации на Гамбург. На вервь тогда было сброшено порядка т бомб. Уже готовые субмарины U и U в результате налета затонули. После налета британской авиации все судостроительные работы на верфи Бломм унд Фосс пришлось остановить. Велись только ремонтно-восстановительные работы на самой верфи. Виден форштевень, узлы крепленая, стальные балка. Пайпер и лейтенант П. Лодка тогда еще находились в Киле. Вид спереди на 7-й отсек, стеллажи для торпед. Данная секции была изготовлена предприятием Зеебек из Везермюнде. Стеллажи для торпед на субмарине U Торпеды подавались в торпедные аппараты посредством электроприводов. На заднем плане — крышки торпедных аппаратов. На снимке — органы рулевого управления, репитер компаса, два машинных телеграфа, индикатор положения руля. Слева — тревожная кнопка, справа — трап па мостик. По левому борту в передней части центрального поста установлено два насоса гидравлической системы. Маховики перед ними предназначены для управлении подачей воздуха от компрессоров в пневмосистему. Внизу слева — ручной насос, справа — фильтр. В левой части снимка — эхолот фирмы Атлас. Выше по бокам органа управления рулем установлены машинные телеграфы, между ними — репитер компаса. Руль, как и рули глубины, снабжен автоматической системой стабилизации фирмы Аншютц. В подволоке торчат маховики выхлопной системы дизелей. Труба шнорхеля расположена в кормовой чисти центрального пости лодки XXI серии. Слева — панель контроля и управления работой вспомогательных механизмов.

    немецкая подводная лодка тип 21

    Выше — клапан дренажной системы шнорхеля. Левый борт с паутиной трубопроводов и насосами, в правой части кадра — трап, ведущий в центральный пост. Это — оригинальная вещь, компрессор НК 1,5, изготовленный Круппом в г. Компрессор создает давление в атмосфер — работать с аэрографом не рекомендуется! Производительность компрессора — 16 литров в минуту. Вид из кормы на 4-й отсек. Вверху — кубрик, ниже — аккумуляторная яма. Яма связан с кубриком люком-лазом. Выше дизеля смонтированы трубопроводы выхлопной системы. Правый вентилятор с воздуховодами. Ниже — органы управления и контроля работы дизеля. Справа — приборы контроля и клапаны топливной системы. Задняя часть дизельного отсека субмарины U- Слева — вентилятор дизеля правого борта, за ним — компрессор. Лодка U стаза единственной субмариной XXI из числа захваченных англичанами, на которой стояли дизели с турбонаддувом.

    Германские субмарины Тип XXI Крупным планом (fb2)

    Трубы под компрессором — система воздушного охлаждения. Перед каждым дизелем смонтирован кВт электрогенератор. Над двигателями стоят мощнейшие глушители. В отсеке установлены поглотили углекислого газа. Левый борт, сразу за переборкой с дверью в дизельный отсек. На стенке закреплены две панели с органами управлении дизелями. Ниже — стартер масляного насоса. Сложившаяся ситуация стала обратной стороной спешки при создании ПЛ. Кроме того техническая сложность и новизна приемов боевого применения океанских лодок XXI серии требовали больших сроков для подготовки их экипажей. Только 30 апреля U смогла покинуть Берген.

    немецкая подводная лодка тип 21

    U стала одной из немногих среди 45 германских ПЛ, находившихся в море а начале мая, которая сразу же подчинилась приказу своего главнокомандующего. Еще одна лодка XXI серии в те же дни имела боевое соприкосновение с противником. Это была U под командованием капитан-лейтенанта Х. Мансека, вышедшая 3 мая из Вильгельмсхафена и направлявшаяся в южную Норвегию. В проливе Скагеррак она обнаружила большой британский корабль и попыталась выйти на него в атаку. Однако, учитывая предстоящую капитуляцию, командир U, как и А. Шнее, отказался от применения оружия. Главнокомандующий одобрил идею, но поставил два условия: На проектные работы, выполнявшиеся под руководством А. Грима, отводилось чуть больше месяца. Энергетическая установка прибрежной лодки строилась на тех же принципах, что и у океанской ПЛ XXI серии. Но в части вооружения и средств наблюдения малое водоизмещение не позволило применить в проекте многие технические нововведения, и в этом отношении ПЛ XXIII серии сохранила черты традиционных лодок. Ожидалось, что в подводном положении лодка XXIII серии будет развивать скорость до 13 уз, что было в 1,,8 раза больше, чем у других малых ПЛ. Запасных торпед и зенитно-артиллерийского вооружения лодка не имела. Малый боекомплект торпед был, пожалуй, одним из самых серьезных недостатков. В результате время совершения переходов могло превосходить продолжительность нахождения ПЛ в районе боевых действий. Еще одна лодка, U , готовилась к первому боевому походу в последние дни войны.

    немецкая подводная лодка тип 21

    Buy promo for minimal price. Log in No account? Появление подводных лодок XXI серии ознаменовало рывок немцев в проектировании и строительстве. Германская подводная лодка серии XXI. В июне англичане решили прикрывать конвои на всём пути через Атлантику, поделив океан на зоны отвественности. Начиная с мая у берегов США вводится система конвоев, и количество атак снижается. Однако из-за эффективности действий подлодок Дёниц получает звание гросс-адмирала и карт-бланш на их использование. Кригсмарине переходят на четырёхроторную Энигму, но к декабрю её снова взламывают, и потери торговых судов сильно уменьшаются. Дёниц был вынужден свернуть все операции в Северной Атлантике. В ноябре года Карл Дёниц созвал в своей парижской штаб-квартире совещание, чтобы обсудить способы вернуть себе инициативу в подводной войне. Встреча, на которую прибыли офицеры штаба подводного флота, инженеры с верфей и эксперты конструкторского управления командования ВМФ из Берлина, являлась важным моментом развития подводных лодок. Прототип был показан Эриху Рёдеру в феврале , но он не выказал большого интереса, несмотря на вмешательство Дёница. К ноябрю между маленьким экспериментальным кораблём и полноценной версией был всё ещё слишком большой разрыв. Вальтер разработал двойной корпус лодки в виде восьмёрки. Однако, несмотря на все старания, нельзя было рассчитывать на строительство такой лодки в ближайшем будущем. Решение было найдено одним из специалистов конструкторского бюро Г.

    немецкая подводная лодка тип 21

    Хеепом и офицером конструкторского управления командования ВМФ Х. Но как и реактивный мессершмидт , они опоздали к раздаче. Что не умаляет достоинства инженеров. Поэтому, наверное, он и не стал Героем Советского Союза-ведь выйдя на американо-британские морские коммуникации многочисленные "двадцатьпервые" объективно отсрочили бы намечавшееся коварными союзниками "Немыслимое"??? У шнорхеля и перископов повышенная вибрация при скорости выше 10 узлов. Есть проблемы с зарядкой батарей. Неэффективна система дожигания водорода, который выделяют аккумуляторы на U произошел взрыв. При работе на максимальной мощности электродвигатели создают мощное магнитное поле, что сводит на "нет" защиту от магнитных мин. Лодки показывают надводную и подводную скорость меньше расчетной. После некоторых доработок их характеристики улучшены. Однако авианалеты союзников выбивают немцев из всех планов. Так, несколько лодок уничтожены в доках Гамбурга. Часть сборочных линий приходится переместить с верфей в железобетонный бункер для подводных лодок "Валентин" рядом с Бременом. На судоверфи "Блом унд Фосс" в Гамбурге должны были собрать подводные лодки с U по U, но фактически сдали только Фирма "Вулкан-Верке" в Вегезаке должна была собрать единиц с U пo U, однако достройку их частично прекратили из-за нехватки средств, а частично даже не начинали.

    U-Boote.ru

    U - U так и не были спущены на воду, а сборка U - U не была начата, хотя все подготовительные работы провели. Всего построено и передано флоту подводных лодок XXI серии. Их спешно доводят до ума. Первая необходимого уровня боевой готовности достигает в марте г. В начале мая должны спешно завершить боевую подготовку еще 12 лодок. Предполагается, что они перейдут из тыловых баз Балтийского и Северного морей в Норвегию где уже находится U , чтобы оттуда прорваться в океан. U под командованием известного аса Адальберта Шнее выходит в боевой поход из порта Бергена Норвегия в западную Атлантику. U ложится на обратный курс. В районе Фарерских островов она встречает группу британских кораблей, в т. Лодка, двигаясь на моторах подкрадывания, выходит на позицию для атаки крейсера, но приказа на открытие огня командир не отдает.

    Немецкие подводные лодки XXI серии

    U скрывается, так и оставшись незамеченной британцами. Позже командиру лодки выпадет случай поговорить с офицерами, которые находились на крейсере "Норфолк". Они будут в шоке, узнав, что подвергались в тот момент смертельной опасности от лодки, находившейся всего в метрах от них. Подводные лодки XXI серии были двухкорпусными; в поперечном сечении прочный корпус имел вид цифры "8": Корпус лодки имел полностью обтекаемые обводы, без каких-либо выступающих частей, способных увеличить лобовое сопротивление воды. В отличие от подводных лодок более ранних серий, у подводных лодок XXI серии отсутствовали "седельные" цистерны и палубное вооружение. Двуствольные мм зенитные пушки встраивались во вращающиеся обтекатели, установленные в передней и задней частях боевой рубки. Перископы, шноркель, мачты радиолокаторов и прочие устройства являлись выдвижными. Все средства управления, находившиеся на мостике, прикрывались одним обтекателем с хорошей гидродинамической конфигурацией. В-общем, делалось все возможное для снижения лобового сопротивления и увеличения скорости подводного хода. Рассмотрение расположения отсеков начинается с кормы лодки, во избежание путаницы в расположении оборудования относительно правого или левого борта. Первым отсеком в прочном корпусе являлся кормовой отсек. Но комиссия отметила и ряд недостатков. В частности, движение под ПГТУ на всех режимах сопровождалось высокой шумностью, которая демаскировала ПЛ и препятствовала использованию собственных гидроакустических станций. То есть на повышенных скоростях происходило "ослепление" ПЛ и потеря контроля за тактической обстановкой, которые усугублялись потерей скрытности действий ПЛ. Так появилось одно из серьезных противоречий концепции скоростных ПЛ характерное в том числе и для атомных ПЛ первых поколений: Найти подходы к решению этого противоречия удалось уже значительно позже, изменив принципы боевого использования ПЛ. В гг, были спроектированы большие лодки пр. Однако в связи с созданием эскизного проекта первых советских подлодок с атомными силовым установками проект был закрыт. Однако исследования на ПГТУ лодки С не прекратились а были переведены в русло исследования возможности применения двигателя Вальтера в разрабатываемой гигантской торпеде Т с атомным зарядом, предложенной Сахаровым для уничтожения США.

    Т должна была иметь длину в 24 м, дальность подводного хода до миль, и нести термоядерную боеголовку, способную вызывать искусственное цунами для уничтожения прибрежных городов США. После войны в СССР были доставлены торпеды с двигателями Вальтера, и НИИ приступило к разработке отечественной дальноходной бесследной скоростной торпеды. В г, были завершены государственные испытания торпед ДБТ. Торпеда ДБТ принята на вооружение в декабре г, под шифром Торпеда калибром мм, имела вес около кг, скорость 45 узлов при дальности хода до 18 км, и весе БЧ в кг. Лодки тип 21 планировалось оснастить новыми самонаводящимися электродорпедами. Достаточно было произвести пуск торпеды в направлении цели. Торпеда наводилась на источник шума, скорость хода была относительно невелика, но сама торпеда была малошумной и не оставляла следа. Все три лодки находились в плохом техническом состоянии, в х годах американскими войсками с лодок были частично сняты дизели и электромоторы. U придавлена и повреждена упавшими бетонными балками перекрытий. Фотогалерея и описание на английском. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Schiffer Publishing Podzun-Pallas Verlag , Немецкие подводные лодки типа XXI. Подводные лодки типа XXI. Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе.