Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 438 14 83
+7 (910) 340 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 100 отзывов

Мотор от москвича на лодку

29177 руб

В наличии

Вн.код 185846

Посмотреть все товары категории рыбалка

На спортивных от и выше с суперкавитирующими винтами. Ставят Жигулевские двигатели но таких людей единицы да и не получается из этой затеи ничего хорошего. За исключением действительно грамотных решений с водометом или колонкой. Напрямую вал к двигателю и даже без сцепления это вообще экстрим. Я понимаю что ТС нашел дармовой Жигулевский мотор и посмотрел на стоимость подвесника аналогичной мощности и его осенило. Типа он один умный а до остальных просто не доходит что можно взять и воткнуть Жигуля или Москвича в лодку и радоваться жизни и тому как он ловко сьэкономил тыс рублей.

Тысячи людей уже прошли это открытие и даже описали свои муки по этому поводу. Основной профит, что на судах стоят дизеля, поэтому в критические моменты можно и "нацедить" у попутных, а не веслами. Но тут речь про переделки про водомет. А там при не нормированной нагрузке проблемы возникают уже в водометной колонке. Самый оптимум для Амуров - усиление транца и ставить подвесник. Особенно для серии Восток-2, там рубка есть, помимо самолетной стали.

автодвигатель ВАЗ на лодку

Стационар на лодках это: У того и другого есть свои плюсы и минусы. И первыми словами в любой инструкции должны быть: Тут ведь вот какое дело, Если сам не можешь 2т мотор ремонтировать, никто тебе толково ничего не сделает, ибо если хочешь, чтобы все хорошо сделано было, делай сам. Хотя если колонку от Амура и 9шный движок поставить имхо все нормально будет. Сам на такой силовой установке с го года по сей день сейчас на П4 стоит катаюсь. Да хрен его знает на что обращать надо. Может на книгу Мухина и Синельникова - Автомобильный двигатель на катере. И где эта страна находиться? Наиболее востребованными были у них моторы 1. Значит двухконтурный водомасляный холодильник со своим насосом. Никаких приводов от ремней - только шестерёнки! Вентиляция и поддержание температуры в моторном отсеке не выше 30, максимум 35 градусов.

  • Озеро большое кривское курганская область рыбалка как доехать
  • Лодка ротан размеры
  • Сайты рыболовные магазины в сургуте
  • Чертеж ящика для рыбалки
  • И самое главное редуктор, какой, от чего и где его взять? Покупайте подвесник - Ямаху или Тохатсу. Originally posted by DIDI: В Италии столкнулся с одной фирмой сейчас не помню названия которая ставила фольцвагеновские дизеля на парусные яхты. На футовые яхты ставят дизелек мощностью в сил. А если яхта футов , то смысл тулить туда конвертированный автомобильный мотор? Много на этом не сэкономишь vovanrus Он, наверное половину пассажирского отсека занял? Неужели с Днепровским мотором, даже с турбиной на глисс выйдет. Ну и ждем фото! Если переходную не найти, то есть 2 варианта — расточить блок под посадку 92мм или снять лишнее с гильз чтобы встали в обычный блок 89мм , лучше расточить блок, так как стенки гильз будут толще надёжнее. Так же земечу, что поршневая под 1. У поршней го двигателя диаметр поршневого пальца такой же как у москвичёвского мотора — 22мм, то есть дорабатывать шатуны не надо. Некоторые умудряются сделать двигатель 1. Поршня от го двигателя Волги. Гильзы от го двигателя Волги. Проблема этого мотора в том, что на родных шатунах и без других доработок блока, получится очень низкая степень сжатия, но в то же время, это отличный вариант для установки турбонаддува. Гораздо чаще применяются на малых судах клиноременные передачи, обладающие высокой эластичностью, бесшумные, не требующие смазки и надежные при любом числе оборотов и мощности. В настоящее время существуют установки с клиноременной передачей на катерах мощностью л. Купил 2 листа обычной. Нарезал необходимые размеры и пропитал олифой. С двумя помощниками и с помощью такой-то матери поместили движок в лодку. Вот он установлен на место и потихоньку обрастает всем необходимым. Вид на выхлопную систему. Изготовил электротрим на базе домкрата от классики и моторедуктора от стеклоподъемника. В дальнейшем конструкция будет слегка модернизирована.

    мотор от москвича на лодку

    Вместо моторчика от стеклоподъемника установлю моторчик от стеклоочистителя у него скорость вращения побольше, да и сам он помощнее. Угловой редуктор домкрата тоже будет удален.

    мотор от москвича на лодку

    Выходной вал редуктора будет приводить червяк домкрата непосредственно. Точно время подъема сказать пока не могу, навскидку секунд Медленновато, но с подъемником гораздо лучше, чем без него.

    Автомобильный двигатель на лодку

    Съездил в ГИМС оформлять переделку. Нарисовал эскиз надстройки корпуса, на флешку скинул фоток, взял документы и поехал. Оформление заняло по времени чуть больше часа, из них около 30 мин ушло на оплату квитанций в сбербанке. Порадовало гуманное отношение ГИМСовцев к моей персоне.

    мотор от москвича на лодку

    Часть фоток почему-то открываться не пожелала. Недостающие скачали с форума на который понемногу выкладывал свое творение. Описывать переделку салона не считаю нужным. Этого на форумах с избытком. Отмечу только то, что он сделан чисто под мои запросы, которые формировались годами и полностью их удовлетворяет. Да, передние сиденья с электроподогревом, надо будет потом подсоединить, не полениться. Первая ложка дегтя - певичная камера оказалась в усмерть забита. Обороты близкие к максимальным, то есть от 2,5 тыс до 4,5. ЗМЗ и - это инжекторные волговские двигатели?

    мотор от москвича на лодку

    Они же ставятся и на газель? Еще один вопрос - у знакомого 24 волга. С его слов мощность ее двигателя - л. При этом мощность уаза с тем же объемом - 90л. В общем, у самого вопросов много, и на освоение всей информации нужно ну очень много времени. Посему прошу совета у бывалых: Какой бы двигатель ВЫ порекомендовали?

    Моторная лодка "Амур": технические характеристики, описание

    ЗМЗ - карбюр, й есть карбюраторный а есть и инжекторный, и их обоих устанавливают на газели. Все кроме го обороты не любят. Остальные после продолжительнй работы на предельных обротах начинают жрать масло, да и долго так не протянут.