Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 853 14 83
+7 (910) 209 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 53 отзывов

Лодочный мотор стрела википедия

96914 руб

В наличии

Вн.код 146796

Посмотреть все товары категории рыбалка

Бензобак размещался над двигателем и служил верхней половиной кожуха двигателя.

  • Ловля саргана на спиннинг
  • Ловля в заморных озерах
  • Как настроить поплавки на карбюраторе к 65 и
  • Кастинговые удилища dam
  • Топливо бензин с растворённым в нём маслом к карбюратору подавалось самотёком. Разобщительной муфты мотор не имел. Мотор снабжался верхним ручным стартером, плотно крепившимся на баке. Самара , ЗИД г. Бийск лодочный мотор — У этого термина существуют и другие значения, см. Нептун лодочный мотор — У этого термина существуют и другие значения, см. Привет лодочный мотор — Содержание 1 Привет 22 1. Стрела значения — Стрела: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Дело в том, что у "Стрелы" петлевая продувка, в то время как у всех мне известных русских ПЛМ - дефлекторная.

    лодочный мотор стрела википедия

    Двухтактник с дефлектором не может работать без лепесткового клапана на впуске. Ну короче я ударился в азы моторостроения, думаю вам они прекрасно известны и так. Форсировать можно, то есть перевести на й или хотя бы й. Но что-то у меня рука не поднимается. С нейтралью думаю сложнее - надо дырявить редуктор, как-то приспосабливать муфту включения - с первого взгляда мне идея кажется трудновыполнимой с родным дейдвудом.

    Лодочные моторы Стрела – вспомним молодость

    Originally posted by канонир: Нормально трава с него сваливается, проблем вроде не было. Вообще пятисильные неплохо по траве лезут, они ж нескоростные - Стрела, Прибой, Казанский если кто помнит Эх, кабы не работа, тоже бы вдохновленный отчетом перебрал бы свой первый моторик, лежит ведь на задворках истории, а убран был ходячим Нейтраль без переделки редуктора -разьёмный храповой мех. Можно снять и поболе сил, и не думаю что сильно в ущерб долговечности. Достигнуть именно уменьшением камеры сгорания - все остальные меры не так заметны.

    Лодочные моторы "Стрела"

    У Восхода-3м снимается 13,7 л. По нейтрали - не зря умные люди на Стреле ее не сделали. Помпы нет, охлаждения на холостом тоже нет - подогреть движок легко. Вообще Стрелу разрабатывал имхо чисто русский конструктор и рассчитывал на "русское" использование - поэтому и нет нейтрали. Посмотрел тут эскизики стрелы - действительно забавный моторчик. Вот на счёт форсировки хотел вставить свои пять копеек. Увеличение степени сжатия подрезка головки мощность конечно приподнимет, но во первых сильно возрастёт теплонагруженность головки и поршня при далеко не лучшей системе охлаждения, во вторых возрастёт нагруженность в кривошипно-шатунной группе а если перестараться с подрезкой или бенз плохой - то в разы, как и тепловая нагруженность, из за детонации, которую на таком моторе не очень и услышишь, - ну это так, к слову. Я свой первый мопед со свалки собрал, в подвале. Так когда он наконец завёлся и поехал - непередаваемые были ощущения. Так что удачных Вам испытаний на воде! Дело в том, что степень сжатия рассчитана на й бензин, так что в теории слегка поджать можно, ничего не будет. А поршень часом не от старой советской мотопомпы? А то можно поспрошать, у товарища валялась в гараже. А компрессометром не меряли? Да и стойкость к детонации зависит ведь не только от степени сжатия, но и от рабочей температуры, формы камеры сгорания, конструкции свечи зажигания причем калильное значение свечи влияет на возможность калильного зажигания, а вот геометрические параметры могут менять степень сжатия, многие этим пренебрегают, при этом счищая 20ти микронный нагар , скорости сжатия смеси то есть оборотов коленвала , соотношения хода и диаметра поршня, да и дохрена ещё чего. Про детонацию полностью согласен - была когда-то тема на Планете-Спорт от которой мой ник произошел по рекомендациям журнала "Мото" дорабатывали голвку цилиндра - именно для снижения детонации. Вешали объемный резонатор-аккумулятор на впускном коллекторе для снижения эффекта обратного выброса смеси у двухтактника , но субъективно ощутимых результатов не заметил Поджимал головку цилиндра - получался не мотоцикл, а жужжалка: А поршень имеет восходо-юпитерский диаметр - 62 мм.

    Но расстояние от днища до пальца и длина юбки, которая принципиально важна для двухтактника - совершенно разные Если покажете фотку помпового поршня - однозначно отвечу, от чего он. Приволжский Совнархоз, надпись на крышке, а вообще Спортист вы молодец, и советы ценные, мнение не слуайное и моторцик удивительной конструкции восстановлен Если покажете фотку помпового поршня - однозначно отвечу, от чего он. Фотку показать не смогу, так как поршень "внутрях". По поводу того, что он с восхода - это вряд ли. Помпа пятидесятых годов, тогда скорее с Ковровца.

    лодочный мотор стрела википедия

    Видел Вы на мотолодке интересуетесь совместить мотоголовку импортную и ногу от ветра. Посмотрите от мотоблока мотокультиватора мотоголовки. И диапазон мощностей достаточно большой. Я Робикс болгарский себе перебирал отдали вообще даром, только за то, что я его из земли выкопал на участке у одного небедного дядьки так там головка с баком, пусковым, зажиганием и карбом килограмм Сам теперь думаю примастырить на салютовскую ногу - моторишко очень простой и надёжный. Присоединяюсь к просьбе "Стрела" приехала из Питера через столицу. На Волге найти не удалось. У кого есть "Прибой" - не мучайте его пожалуйста, перекиньте мне - обещаю, ему у меня будет хорошо - тепло и уютно А то уже по ночам снится Весь этот интерес исключительно от моего жлобства - ну не могу я заставить себя отдать 46 руб за Тохацу Деньги есть, но с жабой мне не справиться однозначно. Да и вообще - с новым мотором какой интерес? Ни поковыряться, ни поэкспериментировать Эээ, нет, за день не успеть. Я год отработал экспедитором в Москву - выезд в , прибытие в гостинку в Я лучше сяду на поезд "Марий Эл" в , проснусь в на Казанском. Вечером опять на поезд, кажется в и утром я дома Но лучше я попрошу Квика Руслана выслать мне моторчик со скидкой. Я лучше сяду на поезд "Марий Эл" в , проснусь в на Казанском Тоже вариант неплохой, но вариант с Русланом лучше.

    лодочный мотор стрела википедия

    Ну дык счас сам "вариант" чего-нить скажет. Originally posted by bigrubl: Однако отдельные экземпляры эксплуатируются до сих пор. Достоинства - простая конструкция, высокая ремонтопригодность; - долговечность; - невысокая стоимость самого мотора и запчастей к нему до года, когда выпуск запчастей был прекращен ; - возможность работы на низкосортных бензинах и даже на керосине; - высокий К. Основные недостатки - большой вес; - затрудненный запуск; - неудобное расположение органов управления; - отсутствие холостого хода; - заливание двигателя водой при ходе на волне; - высокий уровень шума и вибрации; - более поздние модели имели текстолитовую помпу ЛММ. Внутри по мелочи - коленвал, маховик, гребной вал Всё взаимозаменяемо, только маховик с коленвалом в сборе меняется - конусы разные. Мотор "Стрела" на лодке " Казанка ". Выпуск начался в далёком году и производился 12 лет. Запасные детали на моторы производились до середины х годов. Уникальность этого механизма состояла в том, что они стали доступны для населения, ведь ранее такие устройства поставлялись только на производства и другие объекты отраслей хозяйства. Конструкция первой модели была достаточно простой и не предполагала чего-то сверхъестественного. Несмотря на то что аппарату не хватало функциональных характеристик, недорогой и простой в управлении механизм был востребован в силу своей надёжности и прочности. Такие модели моторов при грамотной эксплуатации и периодическом ремонте могли прослужить много лет без потери качества и мощности. Кроме положительных характеристик, таких как простота ремонта, модель имела множество недостатков. Самым серьёзным из них стала потеря мощности за счёт работы на низкокачественном бензине или керосине.