Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 205 14 83
+7 (910) 662 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 94 отзывов

Лодка налим 470

73104 руб

В наличии

Вн.код 625874

Посмотреть все товары категории рыбалка

В эти майские исполнился год использования и накопился определенный опыт, которым я хочу поделиться. Почитать про сплавы в которых участвовала байдарка можно: По традиции начнем с характеристик: Вес - 8 кг. Максимальная грузоподъемность - кг. В комплект входит сама байдарка и ремнабор состоящий из куска ПВХ ткани, запасных затычек для патрубков, клея, обезжиривателя и шкурки. Байдарка свернута в рулон. Упакованная таким образом байдарка занимает многовато места. Я предпочитаю сложить байду вдоль, а потом уже сворачивать, так получается компактнее. Удобней всего транспортировать байдарку оказалось на раме. Байдарка в разложенном состоянии. Накачивание осуществляется через 2 патрубка по обоим сторонам лодки. Баллоны заменяемые, из PU ткани. Во избежании перекоса баллонов накачивать следует постепенно, периодически меня накачиваемый баллон. Надувается байдарка быстро, минут за Благодаря стропе пропущенной через петли, нашитые по бортам байдарки, нос и корма приподнимаются, что, по словам производителя, улучшает быстроходность. Сидеть в байдарке можно, как на рюкзаках, так и на надувном сидении продающемся отдельно. Для размещения груза используются обычные рюкзаки. Для них между бортами байдарки следуют натянуть стропы подвеса, чтобы груз не давил на дно. Установка мотора л. Описание Характеристики Отзывы 0. Варианты компоновки Базовая компоновка - это вариант исполнения лодки в стандартной комплектации, но без сидений, тента и прочих опций. Выбираем базовый набор сидений основного кокпита. Тенты Стояночно-ходовой тент из фирменной яхтенной ткани 37 р. Окраска тентовых дуг 1 р. Стояночно-транспортировочный тент из тентовой ткани 15 р. Опции тента Москитный клапан на кормовом клапане 4 р. Защита от комаров при ночевке в лодке. Чтобы утреннее солнышко не разбуживало… Клапан на молниях над форточкой козырька 2 р. Для удобного выхода через форточку Стекла и дворники. Бензобак 50 литров под пайолом кокпита 14 р. Бензобак 80 литров под пайолом кокпита 19 р. Цветовые схемы Цветовые схемы доступны, если выбрана опция оклейки бортов. Для самостоятельного крепления рулевого устройство можно приобрести установочный комплект, который включает клей ПВХ, скобу и кусок ПВХ леи. Рюкзак туристический л. Используют для перевозки вещей и в качестве распорок и посадки на Голавле в продолжительных походах. Внутрь для герметичности вкладывают гермомешок л.

лодка налим 470

Незаменимая вещь в походе, все вещи убираются в них. Гермомешок л используют как вкладыш в туристический рюкзак л. Усиление днища ПВХ профилем. Днище проклеивается широким ПВХ профилем, который будет защищать дно в местах наиболее вероятного столкновения с подводными препятствиями. Д 78 Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш.

  • Личинки восковой моли купить для рыбалки
  • Магазин рыбалка в химках
  • Поплавковая снасть для ловли карпа
  • Аккумулятор 12в для лодочных электромоторов
  • В Нижнем Тагиле Восточное ш. Полесская, 15 81 Новомосковск.

    лодка налим 470

    Промышленная, 1 83 Новосибирск. Авиастроителей, 30 86 Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул. В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90 Обнинск. Доброе, 91 91 Омск. В Орле Кромское ш. Московская, 31, литера А 95 Оренбург. Центральная, 1 96 Орск. Грозненская, 4 97 Пенза. Совхозная, 15 "З" 98 Пермь.

    лодка налим 470

    Танкистов, 50 99 Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 Петрозаводск. Коммунистов, 50 Подольск. Плещеевская, 3 Псков. При этом, не рекомендуется применять всевозможные растворители, так как конструкция содержит много пластмассовых деталей. Если лодка испачкалась грязью или водорослями, то их следует убрать сразу же, после извлечения плавсредства из воды. Перед установкой на хранение на зиму лодку придется опять хорошо вымыть и высушить, а все ответственные детали поместить в теплое, отапливаемое место. Для ее хранения лучше подобрать подходящее место, чтобы в нее не насыпало снега и, вовнутрь не попадала вода. Перед спуском на воду, необходимо проверить на работоспособность все системы, связанные с электричеством. Алюминиевые лодки более надежные, по сравнению с надувными, поэтому пользуются большой популярность. Самое главное, выбрать лодку соответственно ее назначению. Заостренная приподнятая носовая часть повышает ходовые качества байдарки, способствует снижению подмывания воды и сопротивления волны. Двухслойное судно оснащено парой пневматических баллонов, вставленных в предусмотренные чехлы.

    лодка налим 470

    Донная часть изготовлена из материала ПВХ на корде из лавсана. Судно удобно при перевозке, но требует бережного отношения. Далее рассмотрим, как на воде ведет себя лодка. В комплекте предоставляется само судно и ремонтный набор.

    Байдарка Налим

    Сиденья необходимо докупать дополнительно. Лодка управляется веслом с одной лопастью. Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой этих данных. К сожалению, призошла ошибка. Возможно, нет связи с Интернетом. Запалубил нос и пустил вдоль борта потопчины, под ними пенопласт для непотопляемости. Клинья не делал, тоже думал сделать потом по результатам испытаний. Аккумулятор, якоря и бензобак разместил в носу. На глиссирование выходит плавно, нос не задирает даже при минимальной загрузке.

    Надувная байдарка "Налим": отзывы

    Лодку сильно утяжелил, фанера бакелитовая, весь набор дубовый с запасом по толщине, плюс три слоя стеклоткани по днищу и бортам. Я имел в виду динамическую остойчивость, на поворотах, на скорости. У меня была самая первая казанка с низким баком и без булей. С двадцаткой на ней повороты надо было проходить очень аккуратно. Налим в поворотах предсказуем. А валкость, да присутствует. Днище на 10 см уже, чем на казанке, это существенно, но даже когда падаешь на борт, она не переворачивается, но выкинуть за борт может. Это свойство всех дори. Я сделал как то глостерскую чайку классическую дори ходил на ней под парусом, не переворачивался, но выпадал. Просто фанерка с дощечками не пойдёт, опасно Надо бы второй слой фанеры по контуру обрешётки. Сообщение отредактировал daniloff evgenij: В корме и водятел и бензуса 60 л и АКБ