Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 120 14 83
+7 (910) 367 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 9 отзывов

Инструкция по эксплуатации лодки кайман

89211 руб

В наличии

Вн.код 196890

Посмотреть все товары категории рыбалка

Лодка готова к использованию. Разборка лодки Откройте все клапана в баллоне и киле лодки. Снимите стрингера вёсла и сиденья. Взяв за леера безопасности, сначала выровняйте баллон, а затем запахните его к середине лодки. Реальный вес надувнушки был 90 кг при 84 кг по паспорту. По количеству надувных отсеков самая "навороченная" из представленных лодка оказалась и единственной со сферической формой кормовых оконечностей баллонов. Это реально улучшило ее ходовые качества. Лодка с двумя испытателями на борту под 5-сильным "Suzuki" уверенно выходила на глиссирование, хотя прошлая модель с традиционными коническими баллонами при тех же условиях выбраться на глиссирование не могла.

инструкция по эксплуатации лодки кайман

Увеличен, по сравнению с прошлой моделью, и диаметр сливного клапана, а вот обязательного обушка на транце для страховки мотора не появилось, хотя можно крепить мотор и сквозными болтами. Оптимальная универсальная "рабочая лошадка" для всех типов водоемов и погодных условий, но покупатель должен иметь за пазухой определенные навыки по доводке до ума отдельных аксессуарных "прибамбасов". Самая стильная и самая красивая по дизайну из всех представленных лодок. В пакетном варианте с мотором "Yamaha" лодка идеально создает "семейный портрет в интерьере", для чего она, собственно, и создана. Удобна в сборке время - 19 мин , хотя и здесь под дно лучше подкладывать весло для выравнивания сборочной площадки.

инструкция по эксплуатации лодки кайман

Понятная и логичная инструкция. Сумки для переноски выглядят дешево, прошивка ручки надорвалась, и, в нашем случае в комплекте отсутствовала помпа. Очень функциональны бортовые ручки, на транце даже два стальных обушка, в том числе и для буксировки лыжника. Интересно, что грести на "сбалансированных" веслах - с длинной рычажной частью у рукоятки - чрезвычайно удобно тест - 5. Очень завышенным оказался вес лодки - 90 кг против 64 кг по паспорту. Так как эта модель есть не что иное, как более благовоспитанный "Мнефф", то ее можно смело рекомендовать даже самому неподготовленному обывателю на все случаи непростой водной жизни.

Несколько слов о гарантийных обязательствах изготовителей. Если у фирмы "Zodiac" она, по-видимому, вечная, ибо в паспорте о ней даже не упомянуто, то у "Фрегата" гарантийный срок эксплуатации определяется 24 месяцами со дня продажи на материал и швы - даже 5 лет! У "Мнева и К" все несколько сложнее: Самый "щедрый" среди отечественных фирмачей, конечно же, "Лидер". В условиях гарантии, в пункте Если что не так, сами понимаете, кто виноват!

инструкция по эксплуатации лодки кайман

No such file or directory in D: Лодки, которые мы выбирали По прошлому опыту мы знали, что количество одновременно тестируемых лодок не должно превышать пяти. Прежде всего мы остановили свой выбор на лодках: КАЙМАН N производства известной и наиболее авторитетной отечественной фирмы "Мнев и К", которая уже давно стала классообразующим патриархом среди российских производителей нового поколения; YAMARAN TM - типичном представителе "пакетных лодок", имеющем иностранную родословную и русское происхождение - в лице той же фирмы "Мнев и К"; MF молодой питерской фирмы "Фрегат", динамично развивающей производство доступных лодок, активно занимающейся разработкой новых моделей и внедрением усовершенствований в уже существующие модели; ЛИДЕР одноименной фирмы, пожалуй, самой молодой, но уже зарекомендовавшей себя как производитель качественных и надежных, пусть и не самых доступных по цене, лодок; MARK-1 "Zodiak" всемирно известной фирмы "Zodiac", мировому лидеру в производстве надувных лодок, за плечами которой более чем вековой опыт успешной работы. Проверки на дорогах - плывем и едем При транспортировке оценивались вес, габариты и количество упаковок, удобство их переноски и размещения в автомобиле, качество изготовления самих упаковок материал, замки, наличие карманов, оформление. Коня и трепетную лань То, что экспертной бригаде по завершении первой части теста удалось облечь в баллы, можно увидеть из приведенной таблицы. Страница 1 из 2. Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от man-nv.

Кайман N 330

Найти ещё сообщения от des Найти ещё сообщения от Turbych. Сообщение от man-nv а для кильсона уменьшение давления более критично, чем для бортов?

инструкция по эксплуатации лодки кайман

Найти ещё сообщения от muha. Сообщение от muha При недокачке 2 и 3 секции пойлов встают домиком при упирании лодки в волну. Сообщение от man-nv понятно буду качать по инструкции и по вашим советам. Найти ещё сообщения от dima-kos. Еще какое-то время меня терзали сомнения о правильности выбора.

Инструкции по эксплуатации лодок, моторов

Но когда провел первые испытания данного комплекта, мотор обкатывал, остались только положительные эмоции. Лодка рулитца очень хорошо. Места для двоих спиннингистов предостаточно. Трое охотников со всей амуницией помещаются элементарно. Лодка в основном использовалась на охоте, передвигаться проходилось через камыши.

  • Купить лодку пвх в харькове от украины
  • Катушка daiwa crest 2004 мелкая шпуля
  • Лодки новейшего проекта 677 лада
  • Магазин рыболов эксперт в харькове
  • Постоянно боялся что ПВХшка не выдержит и камыш ее порежет. А вот лед вчера вернулся с охоты не выдержала. Это не чего страшного рем. Весной планирую на транец установить колеса. Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв. Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий.

    инструкция по эксплуатации лодки кайман

    Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров. На баллоне имеется страховочный леер 6 , уключины 7 , бортовые ручки для переноса лодки 8 , носовая рым-ручка для переноса и буксировки лодки 9. Лодка укомплектована жесткими сиденьями 10 , которые вставляются в профиль 11 и могут перемещаться по всей длине лодки. Борт лодки защищен привальным брусом 12 с водоотбойником. В кормовой части лодки расположены фиксаторы весел В нижней части транца расположен сливной клапан с пробкой Крепление для топливного бака Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 8. У модели В рис. При достижении номинального давления в отсеках баллона, дальнейшее накачивание помпой станет затруднительным.